«За майбутне» — самая дорогая партия перед местными выборами
Новый политический проект накануне выборов обходится дороже, чем любой другой.

Новая политическая партия партнера Коломойского Игоря Палицы «За майбутне», пожалуй, без всяких сомнений является реконрдсменом по тратам в этой предвыборной кампании.
На местных выборах партия Палицы должна повысить свою узнаваемость, и получить статус серьезного соперника, с которым можно и нужно считаться. Это главная стратегия, и все вложения финансов направлены именно на этот «пунктик».
Главным технологом команды «За майбутне» является Владимир Грановский. Сам Палица регулярно использует медиа-ресурс Коломойского, не пропуская ни одного эфира «Права на владу» на «плюсах».
Только на наружную рекламу партийного бренда партия потратила, по самым скромным подсчетам, около 14 000 000 гривен. Это больше, чем какая-либо другая политсила за время кампании.